Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Мастер - класс
07 Февраля 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

08.02.2012 г.  на  базе   структурного  подразделения  Индустриального  района (ул. Давыдова,15)  проводится  мастер - класс  "Работа  с  эмоциями  жертвы  в  рамках  медиации".  Автор- педагог - психолог  МБОУ "ЦПМСС" г. Перми  Петухова  Наталья  Владимировна. 



Материалы, подготовленные   автором  по  теме  мастер - класса   представлены  в   разделе   МЕДИАТЕКА  в  разделе  МЕДИАЦИЯ.

Мастер-класс
02 Февраля 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

 

   


25.02.2012 г. на базе территориального подразделения МБОУ «ЦПМСС» по Орджоникидзевскому району было организовано проведение открытого мастер-класса «Арт - терапия в практике психолога образовательного учреждения. Использование мандалы в психодиагностике и психотерапии».


Автор педагог – психолог МАДОУ «Детский сад № 368» Альборова Надежда Андреевна


Целевая группа: педагоги – психологи ОУ. На мастер – классе присутствовало 18 педагогов –психологов ОУ.


Цель мастер-класса: освоение и последующее применение рисуночной технологии «мандала» в практической деятельности педагога – психолога.


Задачи:


1)Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов - психологов;


2) Демонстрация опыта работы по использованию мандалы в психодиагностике и психокоррекции;


3) Индивидуальная работа психологов по созданию и анализу собственной мандалы.


В ходе мастер – класса автором были раскрыты следующие вопросы:


1. Мандала как один видов рисуночной арт- терапии. Понятие и содержание метода мандала. Мандала – циркулярный образ, содержащий концентрические геометрические формы, образы или изображения божеств и т.д. и символизирующий в индуизме или буддизме вселенную, единство и целостность. Индивидуальная мандала – создается в процессе творческой деятельности, отражает состояние человека, структуру психики, историю развития, отображает фантазии и сновидения.


2. Опыт использование метода мандалы в психодиагностике и психокоррекции.


В ходе мастер – класса все его участники имели возможность создать собственную мандалу и интерпретировать результаты своей рисуночной деятельности,а также получить ответы на интересующие их вопросы.


Автором были представлены презентации и методические материалы по теме мастер – класса.  


Представленные   автором  презентации  вы   можете  найти   в  разделе  МЕДИАТЕКА    по  ссылке    

  
https://best-garmonia.fosite.ru/file/32345_ 

ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ.
10 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

 ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ.

Обновления сайта
16 Октября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

23.10.2011 г.

Добавлен  новый   файл  "Формирование  пространственных  представлений" ,содержащий  блок методических и стимульных материалов для коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста по программе «Формирование пространственных представлений»


20.10.2011 г.

В материалы медиатеки добавлено Приложение к приказу департамента образования и науки от 11.05.2000 N 1097 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.


17.10.2011 г.

Добавлен файл "Разработка коррекционно-развивающих программ". В статье приводится пример структуры индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).


16.10.2011 г.

Для педагогов-психологов,социальных педагогов,руководителей ШСП в медиатеке и личных папках психологов размещены новые материалы по профилактике ООД.

План работы МБОУ "ЦПМСС" г.Перми на март 2012 г.
27 Февраля 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

План  работы  МБОУ     "ЦПМСС"  г. Перми     на  март   2012  г.   опубликован   по  адресу  

http://permcentr.fosite.ru/blog/28898_

Круглый стол.
19 Февраля 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

15  февраля  2012  г.   на  базе   территориального  подразделения  по  Орджоникидзевскому  району  МБОУ   ЦПМСС   г. Перми  прошёл  круглый   стол  "Специальные  технологии   для  работы  с   несовершеннолетними   группы  риска  в  режиме   профилактики". 



Открыла   работу   круглого    стола  Стальмакова Т.И.,руководитель городской  проблемной группы   "Алгоритм   специализированной   помощи   детям  с  проблемами  в  поведении",педагог-психолог высшей категории МБОУ «ЦПМСС»  г.Перми.



В ходе  работы   круглого   стола  были  раскрыты   следующие  темы:



• Социально- биологические причины формирования аддиктивного поведения у детей и подростков. Ситникова Л.В.- практикующий врач высшей категории, психотерапевт .


• Использование кинезиологических упражнений для работы с девиантными подростками. Орехова И.В.-педагог-психолог МС(к)ОУ «С(к)ОШ-интернат № 6 5 вида»


• Снижение факторов риска рецидива в противоправном поведении подростков способом активного погружения в программу «Реабилитация» Панькова Л.Н., педагог-психолог высшей категории МБОУ «ЦПМСС»г.Перми


• Из опыта работы с подростками группы риска в программе «Восемь восхождений» в формате практики педагога-психолога в школе. Наймушина Е.М- педагог-психолог МОУ СОШ № 153


• Включение восстановительных процедур в алгоритм специализированной помощи подросткам в ситуации социальной дезадаптации Петухова Н.В.,пеадгог-психолог первой категории МБОУ «ЦПМСС»г.Перми


• Проективные методики в диагностике подростков группы риска. Нестерчук М.Н. педагог-психолог высшей категории МБОУ ОКУ№152.


• Правовой аспект в профилактике противоправного поведения. Веснина Е.Н. Судья Орджоникидзевского района суда Пермского края

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. СПЕЦИАЛИСТУ.
01 Февраля 2012 | Опубликовано в ТЕМА ДНЯ | Просмотры: | Комментарии: 0


Профориентация – это комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями, склонностями и сформированными способностями, а так же с учетом потребностей в специальностях на рынке труда.


Профориентация - это научно обоснованная система подготовки молодежи к свободному и самостоятельному выбору профессии, призванная учитывать как индивидуальные особенности каждой личности, так и необходимость полноценного распределения трудовых ресурсов в интересах общества.


Существует две формы профориентации.


Профориентация на узкой базе, состоит в том, что в учебном заведении, готовящем специалистов, учащиеся раскрывают все особенности предстоящей им деятельности.


Профориентация на широкой базе, состоит в том, что происходит ознакомление молодых людей, ещё не сделавших свой выбор с миром профессий.


Профессиональная ориентация направлена на решение следующих задач:


- ознакомление с миром профессий; - изучение интересов, способностей, склонностей и мотивов деятельности;


- ознакомление с правилами выбора профессии;


- мотивация размышлений о своем профессиональном будущем


Поскольку объектом профориентационной деятельности является процесс социально-профессионального самоопределения человека, важно в первую очередь сформулировать группу принципов, которыми руководствуются подростки, выбирая себе профессию и место в социальной структуре общества.


Принцип сознательности в выборе профессии выражается в стремлении удовлетворить своим выбором не только личностные потребности в трудовой деятельности, но и принести как можно больше пользы обществу.


Принцип соответствия выбираемой профессии интересам, склонностями, способностями личности и одновременно потребностям общества в кадрах определенной профессии выражает связь личностного и общественного аспектов выбора профессии. По аналогии с известной мыслью нельзя жить в обществе и быть свободным от общества – можно также сказать: нельзя выбирать профессию, исходя только из собственных интересов и не считаясь с интересами общества. Нарушение принципа соответствия потребностей личности и общества приводит к несбалансированности в профессиональной структуре кадров.


Принцип активности в выборе профессии характеризует тип деятельности личности в процессе профессионального самоопределения. Профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил самих учащихся в процессе трудовой и профессиональной подготовки, советы родителей и их профессиональный опыт, поиск и чтение литературы, работа во время практики и многое другое.


Принцип развития отражает идею выбора такой профессии, которая давала бы личности возможность повышения квалификации, увеличение заработка, по мере роста опыта и профессионального мастерства, возможность активно участвовать в общественной работе, удовлетворять культурные потребности личности, потребность в жилье, отдыхе и т.п.


Профориентация, выполняющая функции профессиональное подготовки предполагает два пути его получения– самообразование или обучение в образовательных учреждениях профессионального образования.


Успех профессионального образования определяет такой важный психологический момент как готовность (эмоциональная, мотивационная) к приобретению той или иной профессии. Выбор профессии, осуществляемый человеком в результате анализа внутренних ресурсов и путем соотнесения их с требованиями профессии, является основой самоутверждения человека в обществе, одним из главных решений в жизни.


Выбор профессии – это не моментальный акт. Выбор профессии состоит из ряда этапов, сливающихся в один процесс. Продолжительность этапов зависит от:


- внешних условий;


- индивидуальных особенностей субъекта выбора профессии.


В систему профессиональной ориентационной работы входит такое понятие как профессиональное самоопределение, так как выбор профессии и овладение ею начинается с профессионального самоопределения. Профессиональное самоопределение является одним из важнейших компонентов самосознания человека, как субъекта деятельности. Профессиональное самоопределение – процесс, который охватывает весь период профессиональной деятельности личности: от возникновения профессиональных намерений до выхода из трудовой деятельности. Формирование профессионального самоопределения происходит на основе освоения социального опыта личности с включением этого опыта в «профессиональное Я» личности.


Возможно, материалы,размещённые  в  данной  рубрике, помогут  педагогам  в  организации   профориентационной   работы  в  школе.



ШКОЛЬНИКАМ О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ.
01 Февраля 2012 | Опубликовано в ТЕМА ДНЯ | Просмотры: | Комментарии: 0


Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни.Прежде чем выбирать профессию, ответьте на вопрос, что Вы ожидаете от своей будущей профессии, и, соответственно, что именно нужно изучать и оценивать в процессе выбора.


Существует три главных критерия, которым должна соответствовать профессия, чтобы не принести разочарования: профессия должна быть


-интересной, соответствовать Вашим желаниям, склонностям;


-соответствовать Вашим возможностям (уровню здоровья, квалификации и способностям);


-открывать перспективу трудоустройства по специальности.


Что такое профессия?Профессия – это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определенной категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности.


Трудовая деятельность является профессиональной, если выполняются по крайней мере два условия. Во-первых, профессия характеризуется наличием требуемого уровня квалификации, то есть мастерства, умений, знаний и навыков, который почти всегда подтверждается специальными документами о профессиональном образовании: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами. Во-вторых, профессия является своеобразным товаром, который можно продавать на рынке труда. Причем, товаром, который пользуется спросом, за который работодатели готовы платить. То есть, профессия является источником дохода для ее обладателя.


Каким образом можно узнать о профессии. Существует несколько путей поиска и сбора информации о профессиях: Вы можете попросить рассказать об интересующих вас профессиях знающих людей. Вы имеете возможность прочитать о разных профессиях в литературе или узнать о некоторых из них в фильмах. Наибольший интерес могут представлять следующие источники информации: книги; газеты и журналы; телевидение и радио; видеофильмы; информация на компьютерных дисках, информация в Интернете. Можно понаблюдать за трудовой деятельностью специалистов на их рабочем месте. Наблюдение за работой профессионалов предоставляет вам возможность получить собственное впечатление о некоторых профессиях.


Найти полезную для себя информацию о мире профессий,бесплатно пройти он-лайн тестирование вы можете по адресу


 

 

http://metodkabi.net.ru/

План работы Центра на февраль 2012 г.
30 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

План работы МБОУ «ЦПМСС» г. Перми на февраль 2012 г.     опубликован   по  адресу  

http://permcentr.fosite.ru/blog/28898/34250__ 

План основных мероприятий с категорией педагогов и специалистов ОУ на февраль 2012 года
10 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 1

08.02.2012     12.00


Городская проблемная группа «Психологическое сопровождение ФГОС первоклассников»


15.02.2012    10.00


Городская проблемная группа «Алгоритм специализированной помощи детям с проблемами в поведении».


Круглый стол «Специальные технологии для работы с несовершеннолетними группы риска в режиме профилактики правонарушений»


25.02.2012     11.00


Открытый мастер-класс «Принципы и правила работы медиатора с участниками ООД»

План основных мероприятий с категорией педагогов и специалистов ОУ на январь 2012 года.
10 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

18.01.2012   10.00


Городская проблемная группа «Алгоритм специализированной помощи детям с проблемами в поведении».


Тема «Технологии в работе с зависимостями у детей и подростков группы риска»


18.01.2012     12.00


Городская проблемная группа «Психологическое сопровождение ФГОС первоклассников»


25.01.2012      11.00


Открытый мастер-класс «Арт-терапия в практике психолога образовательного учреждения»



Мероприятия  проводятся    на   базе   ПМС центр г.Перми Подразделение Орджоникидзевского района

ГОСТЕВАЯ КНИГА
10 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

    ГОСТЕВАЯ  КНИГА

Т
10 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

           ТЕМА   ДНЯ

              

м
10 Января 2012 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

        МЕДИАТЕКА

Памятка родителям БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЁНКА
04 Декабря 2011 | Опубликовано в ВЕКТОР БЕЗОПАСНОСТИ | Просмотры: | Комментарии: 0

Уважаемые родители!


Обеспечьте безопасность вашему ребёнку!


В каждой семье должны быть установлены правила безопасности, которые помогут детям избежать беды, когда они остаются дома одни или же находятся вне его:


- входная дверь должна быть захлопнута и закрыта на замок. Нельзя открывать дверь посторонним, даже если это почтальон, милиционер или водопроводчик;


- самым безопасным ответом ребенка по телефону, когда он дома один, может быть фраза, что мама и папа заняты, вместо того, чтобы говорить звонящему, что родителей нет дома;


- несовершеннолетний должен знать, кому из друзей или соседей он может позвонить в отсутствие родителей и взрослых, если он испугается или окажется в критической ситуации;


- рядом с телефонным аппаратом следует поместить номера телефонов экстренных служб;


- ребёнок   должен   знать номер домашнего телефона и почтовый адрес;


- если ребенок регулярно ходит в определенные места (школа, магазин, спортивная секция и т.п.), необходимо вместе с ним выбрать наиболее безопасный маршрут;


- выручает и использование в семье пароля безопасности. При этом важно выбрать легко запоминающееся слово, которое несовершеннолетний будет использовать в качестве сигнала, что он оказался в опасности и нуждается в помощи.

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ
04 Декабря 2011 | Опубликовано в ВЕКТОР БЕЗОПАСНОСТИ | Просмотры: | Комментарии: 0

Что может сделать школа для

предупреждения и преодоления молодежного экстремизма?


Информирование учителей о существующих протестных молодежных движениях, их идеологии, атрибутике, потенциальной опасности для участников и общества.


• Информирование родителей о существующих протестных молодежных движениях, их идеологии, атрибутике, потенциальной опасности для участников и общества.


• Информирование учащихся старших классов о потенциальных рисках, связанных с протестными движениями (информация в данном случае должна исходить от специалистов, быть взвешенной и психологически обоснованной).


• Развитие критического мышления, умения формировать свою точку зрения.


• Создание комфортной, семейной атмосферы в школе, где ребенок чувствует заинтересованное отношение к своей личности.


• Создание в школе атмосферы неприятия насилия во всех его формах.


• Формирование корпоративного духа в школе и классе: традиций, символики, чувства общности и защищенности.

• Развитие школьного самоуправления в классах и в школе, способного реально влиять на жизнь в образовательном учреждении.


• Создание психологической службы, проведение индивидуальной работы с агрессивными детьми, тренингов групповой сплоченности и т.д.


• Осознание учителями роли личного примера и личной ответственности в решении задач профилактики асоциального поведения.

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.
04 Декабря 2011 | Опубликовано в ВЕКТОР БЕЗОПАСНОСТИ | Просмотры: | Комментарии: 0


Уважаемые    взрослые!


Посмотрите вокруг, если Вы видите:


- РЕБЕНКА, который побирается;


- РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;


- РЕБЕНКА, который хулиганит, выпивает или употребляет наркотические вещества;


- РЕБЕНКА, который не посещает школу;


- СЕМЬЮ, которая ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке;


- ФАКТЫ  жестокого обращения с детьми;


- ФАКТЫ  вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических веществ;

   
- ФАКТЫ  вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность.



Звоните нам!


тел:284-90-95




Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о нем!


Не будьте равнодушными!


Дети не должны быть чужими.

МОНИТОРИНГ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
04 Декабря 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0


В период с 15.11.2011 по 15.12.2011 в образовательных учреждения города проводится мониторинг развития личности учащихся 8, 10 классов с целью определения уровня готовности к профессиональному самоопределению. В исследовании принимают участие учащиеся 8-х, 10-х классов образовательных учреждений города. Исследование проводится педагогом-психологом образовательного учреждения. Результаты необходимо сдать до 16.12.2011 в МОУ «ПМС Центр» г.Перми в электронном варианте (gcon232@pstu.ru) по установленной форме.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 8, 10 КЛАССОВ


Цель исследования: определение уровня готовности учащихся выпускных классов к профессиональному самоопределению.


В мониторинге используются следующие методики:


Для учащихся 8 классов:


1. Методика «Профиль». Автор Резапкина Г.В.


Цель: изучение интересов в различных сферах деятельности – физика, математика; химия и биология; радиотехника и искусство; история и политика; педагогика и медицина; предпринимательство и домоводство; спорт и военной дело. Методика содержит 50 вопросов.


Для учащихся 10 классов:


1. Методика «Профессиональная готовность». Автор Чернявская А.П.


Методика включает 99 вопросов. Время проведения – 30 минут.


Инструкция к проведению


1.Исследование проводится специалистами образовательного учреждения.


2.Сроки проведения: с 15.11.11 по 15.12.11.


3.Сдача результатов (сводная таблица в формате Еxcell по установленной форме): до 16.12.11г. в городской психологический центр - в электронном варианте (диск) или по адресу: (gcon232@pstu.ru).


4.Категория участников: учащиеся 8-х, 10-х классов


Заполнение сводной таблицы (таблица прилагается) В сводной таблице указываются:


А) данные испытуемых (фамилия, имя, отчество, пол, класс, № школы, район);


Б) по методике «Профиль» - «сырые» баллы по направлениям деятельности.


В) по методике «Профессиональная готовность..» - «сырые» баллы по каждой шкале.


Приложения   для  проведения  мониторинга  находятся  в  разделе  "Профильное  обучение"    медиатеки.

МОНИТОРИНГ В 1-х КЛАССАХ.
06 Ноября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

В связи с исполнением ФГОС и по заказу Департамента образования г. Перми   специалистами МОУ «ПМС Центр» г. Перми, педагогами – психологами ОУ, учителями 1-х классов в период с 7 по 25 ноября проводится психолого – педагогический мониторинг по показателю АДАПТАЦИЯ.


Психологическая часть мониторинга (Методика определения школьной мотивации, авт. Лусканова А.Г.) проводится специалистами ОУ и МОУ «ПМС Центр» г. Перми, педагогическая часть (Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе, авт. Александровская Э.М.) реализуется классным руководителем.


Все материалы мониторинга представлены в медиатеке. Результаты мониторинга предоставляются в электронном виде (таблицы Exel) до 25 ноября 2011 г. в территориальное подразделение «ПМС Центр» по Орджоникидзевскому району (ул. Вильямса,71)

Литературно - музыкальная гостиная.
16 Октября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

4 октября в преддверии Международного Дня Учителя в Центре состоялась литературно-музыкальная  гостиная "От имени Души".Звучали романсы,популярные музыкальные  произведения в исполнении Татьяны  Ивановны Стальмаковой и авторские  стихи Лидии Николаевны Паньковой. 

Мерлинские чтения.
25 Сентября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

20 - 22  сентября  2011  г.  прошли  26-ые   Мерлинские    чтения  "Психологические   инновации   в  образовании".


Цель   конференции:

 

  • обсуждение   задач  российской   психологии  в   условиях  быстро   меняющегося детства,обсуждение проблем психологического сопровождения  национальной образовательной инициативы "Наша новая школа",координация опыта внедрения инновационных психолого - педагогических  инноваций.
Согласование плана и циклограммы работы психолога.
25 Сентября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

До  1.10.2011   г.   проводится    согласование   циклограмм  и  планов   работы  педагогов - психологов  на  2011-12  уч.год.  

Семинар - совещание для педагогов - психологов ОУ.
25 Сентября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

14    и  25   сентября   состоится   семинар - совещание  для  психологов  всех  образовательных   учреждений  "Деятельность  педагога - психолога  в   современных   условиях".

Тренинг для педагогов.
25 Сентября 2011 | Опубликовано в ПЛАНЫ. СОБЫТИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ. | Просмотры: | Комментарии: 0

26.08.2011  г.  в   10.00  состоится   тренинг  педагогической  эффективности и  профилактики  эмоционального   выгорания  педагогов.

Всероссийский интернет-педсовет-2011