Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
В последнее время увеличилось число детей, не посещающих детский сад. С другой стороны многие дети, в силу различных причин, с трудом осваивают программу дошкольного учреждения. Мне бы хотелось предоставить шанс каждому из родителей внести свою лепту в дело развития и воспитания своего ребенка. Я подобрала дидактически игры и упражнения по темам, в рамках которых формируются умения правильно устанавливать пространственные отношения, умение сравнивать группы предметов по существенным признакам, происходит развитее внимания, памяти. Занятия помогут обеспечить развитее вашего ребенка своим темпом. В ходе занятий между вами и ребенком устанавливаются особые отношения, которые помогут в будущем разрешить многие проблемы. Объем и содержание занятия могут корректироваться в соответствии с уровнем подготовки ребенка, особенностями его развития. Занятия подобраны для возраста 3-5 лет.
Разработка родительского собрания "Мой ребенок в школе, или особенности адаптации первоклассников". Собрание построено таким образом, что каждый родитель может оценить в ходе собрания степень адаптации своего ребёнка в школе.
Материалы предоставила Тарабарова Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 131".
Плотникова С.Ю. Некоторые аспекты консультирования клиентов – жертв // Психология.Пермь. - 2003. - №2. с 9-10.
ПОНЯТИЕ ПСИХИЧЕСКИ БЕСПОМОЩНОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕРТВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Л. Конышева, кандидат психологических наук.
В № 1 за 1999 год журнала "Российская юстиция" была опубликована статья профессора С. Дементьева "Понятие беспомощного и бессознательного состояния". Развивая и конкретизируя эту тему, вашему вниманию предлагается еще одна статья по данной проблеме.
Презентация. Автор- Петухова Н.В.,педагог - психолог
Работающие в школе специалисты: педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, медицинские работники призваны действовать в интересах ребенка. В настоящее время детей, которым требуется специализированная помощь, становиться все больше и работа специалистов будет эффективнее, если будет подчинена единому алгоритму. Взаимодействию специалистов разного профиля в школе посвящен предлагаемый сборник. Он содержит материалы по организации и содержанию работы психолого-медико-педагогического консилиума.
Содержание файла.
1.Нормативно-правовая база психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) (по материалам инструктивного письма МОРФ № 27/901-6 от 27.03.2000 с)
1.1. Основные нормативные положения по организации работы ПМПк образовательного учреждения
1.2. Формы учета деятельности специалистов ПМПк 2. Содержание деятельности ПМПк образовательного учреждения
файла.
2.1. Подготовительное обследование
2.1.1. Медицинское обследование
2.1.2. Психологическое обследование
2.1.3. Педагогическое обследование
2.1.4. Логопедическое обследование
2.1.5. Социально-педагогическое обследование
2.2. Проведение заседания консилиума
2.3. Дальнейшая работа на основании рекомендаций консилиума
Приложение № 1. Карта развития учащегося
Приложение № 2. Анкета по изучению развития ребенка
Приложение № 3. Медицинское представление
Приложение № 4. Психологическое представление
Приложение № 5. Анкета учителя
Приложение № 6. Особенности адаптации ребенка к школе
Приложение № 7. Заключение педагога
Приложение № 8. Логопедическое заключение
Приложение № 9. Анкета социального педагога
Приложение № 10. Заключение социального педагога
Приложение № 11 Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
Приложение № 12. Примерный перечень документов при направлении ребенка на городской психолого-медико-педагогический консилиум
Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о нем!
Не будьте равнодушными!
Дети не должны быть чужими.
Образец справки по результатам мониторинга адаптации учащихся 1-х классов.
Петухова Н.В.,педагог - психолог.
Презентация, представляющая механизм взаимодействия субъектов профилактики в отношении несовершеннолетних,совершивших ООД
Петухова Н.В.,педагог-психолог
Презентация