Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Мастер-класс

02.02.2012

 

   


25.02.2012 г. на базе территориального подразделения МБОУ «ЦПМСС» по Орджоникидзевскому району было организовано проведение открытого мастер-класса «Арт - терапия в практике психолога образовательного учреждения. Использование мандалы в психодиагностике и психотерапии».


Автор педагог – психолог МАДОУ «Детский сад № 368» Альборова Надежда Андреевна


Целевая группа: педагоги – психологи ОУ. На мастер – классе присутствовало 18 педагогов –психологов ОУ.


Цель мастер-класса: освоение и последующее применение рисуночной технологии «мандала» в практической деятельности педагога – психолога.


Задачи:


1)Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов - психологов;


2) Демонстрация опыта работы по использованию мандалы в психодиагностике и психокоррекции;


3) Индивидуальная работа психологов по созданию и анализу собственной мандалы.


В ходе мастер – класса автором были раскрыты следующие вопросы:


1. Мандала как один видов рисуночной арт- терапии. Понятие и содержание метода мандала. Мандала – циркулярный образ, содержащий концентрические геометрические формы, образы или изображения божеств и т.д. и символизирующий в индуизме или буддизме вселенную, единство и целостность. Индивидуальная мандала – создается в процессе творческой деятельности, отражает состояние человека, структуру психики, историю развития, отображает фантазии и сновидения.


2. Опыт использование метода мандалы в психодиагностике и психокоррекции.


В ходе мастер – класса все его участники имели возможность создать собственную мандалу и интерпретировать результаты своей рисуночной деятельности,а также получить ответы на интересующие их вопросы.


Автором были представлены презентации и методические материалы по теме мастер – класса.  


Представленные   автором  презентации  вы   можете  найти   в  разделе  МЕДИАТЕКА    по  ссылке    

  
https://best-garmonia.fosite.ru/file/32345_ 

Комментарии (0)Просмотров (191)


Зарегистрированный
Анонимно
Всероссийский интернет-педсовет-2011